Меню сайта
Главная страница Файлы Форум Статьи

Клан
Состав клана Результат CW

игры для PC
action/шутер Стратегия Гонки

CS-Source

Статистика

Статистика материалов

Новостей: 43
Файлов: 181
Фото: 0
Форум: 122/148
Коментариев: 17

Зарег. на сайте
Всего: 103
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них
: 2
: 1
:3
: 97
Из них
: 94
: 9

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Май » 12 » Откровения продюсера Mass Effect 3
23:02
Откровения продюсера Mass Effect 3
Сотрудники британского журнала Xbox World пообщались с исполнительным продюсером Mass Effect 3 Кейси Хадсоном, который раскрыл порцию новых подробностей об игре. Предупреждаем сразу, что читать дальше стоит только на свой страх и риск — информация затрагивает в том числе и сюжет игры, поэтому вы можете испортить себе удовольствие от прохождения.

Хадсон рассказал, что отряд Шепарда в Mass Effect 3 будет меньше, чем во второй части, где у героя могла быть дюжина компаньонов. Продюсер сообщил, что разработчики намерено уменьшили размер группы, чтобы сделать акцент на взаимоотношениях между персонажами. При этом все ключевые герои, Лиара, Кайден, Эшли и прочие, обязательно вернутся в Mass Effect 3 в том или ином виде, а их образы станут еще более проработанными и «живыми».

В Mass Effect 3 команда Шепарда посетит множество новых миров, о которых в предыдущих частях игроки могли только слышать. Например, герой побывает на Палавене, родной планете турианцев, а также навестит Ранноч — родину кварианцев. Хадсон также подтвердил, что Шепард вернется на родную планету кроганов. Еще одной остановкой в путешествии героя станет Земля. Шепард сможет увидеть огромный город, возникший после объединения Сиэтла и Ванкувера, как до нападения Жнецов, так и после него.

При этом продюсеры отметили, что виртуальные миры станут намного больше. Это в какой-то степени и вынужденная мера, ведь карты должны соответствовать размерам главных противников — Жнецов. Кейси Хадсон рассказал, что по размеру некоторые локации превзойдут не только уровни из предыдущих частей Mass Effect, но и любые другие карты, которые когда-либо были созданы на движке Unreal Engine. Масштаб локаций внесет значительные коррективы в размах и тактику сражений. Боевая система в Mass Effect 3 будет довольно сильно отличаться от той, что была представлена во второй части. Хадсон отметил, что стандартные рецепты победы больше работать не будут — игроку придется менять тактику прямо во время битвы в зависимости от действий врагов, которые станут куда изобретательнее. Одни противники будут прятаться за укрытиями, другие — использовать дымовую завесу, третьи — командовать, а четвертые — оказывать товарищам огневую поддержку.

Противопоставить врагам можно будет не только продуманную тактику, но и богатый арсенал. Хадсон подтвердил, что каждую пушку в Mass Effect 3 можно будет настроить по своему вкусу, установив на нее более мощный прицел, поменяв ствол (это позволяет увеличить точность стрельбы или урон) и т.д. А вот идеального оружия в игре не будет — с помощью апгрейдов его придется подстраивать под решение тех или иных задач. Продюсер также сообщил, что в работе над арсеналом BioWare помогали коллеги из студии DICE — известные мастера по созданию реалистичных звуков стрельбы.
Просмотров: 300 | Добавил: Анатолий | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:20:07

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Сервер
Мониторинг серверов Counter-Strike: Source

Реклама

CS-1.6
Модели оружия Модели игроков Читы

Наш баннер

Городищенский сайт