Infamous 2 — продолжение удивительных приключений курьера Коула
Макгарта, который после несчастного случая стал человеком-аккумулятором.
В сиквеле Коул готовится ко встрече со своим антиподом по прозвищу
Зверь. Для этого он отправляется в город Нью-Марэ, чтобы
проконсультироваться с неким профессором Вульфом. В превью-версии игры
мы прошли вместе с Коулом несколько начальных миссий и теперь спешим
сообщить, как у него дела.
— Срисованный с Нового Орлеана, Нью-Марэ находится на юго-востоке США
и окружен многочисленными болотами. Поэтому первая миссия, как и
обучающий уровень оригинальной Infamous, посвящена прыжкам и акробатике:
плавать Коул по-прежнему не может — контакты окисляются.
— На первом же уровне происходит выбор мировоззрения: судя по всему,
начать игру с чистой совестью не получится. Ситуация следующая: чтобы
опустить мост, нужно зарядить некий генератор, расположенный в
охраняемой бандитами деревне. Если вкачать в механизм слишком много
электричества, он загорится и сожжет полдеревни вместе с охраной и
аборигенами. Соответственно, в зависимости от вашего решения, герой
становится плохишом или кибальчишем. Поскольку лихих людей по ту сторону
моста — жалкая горстка, «моральный выбор» выглядит надуманным: с самого
начала Коулу доступны все базовые возможности из первой части и
вырезать пару десятков мирян ради мизерной выгоды можно разве что из
чистого садизма. — Улучшенную систему рукопашного боя толком оценить не удалось:
верный оруженосец Зек с ходу вручил Коулу какую-то стальную рогатину.
Драться с ее помощью не очень-то интересно, даже несмотря на возможность
картинно добивать противников: комбо элементарны, да и вообще рогатина —
это как-то не по-супергеройски. Однако в процессе прокачки ее явно
можно будет улучшить, и тогда, возможно, из нее выйдет прок.
— Зато новым способностям Коула позавидовал бы даже профессиональный
электрозлодей Мегавольт: с помощью профессора Вульфа герой становится
силен как никогда. Например, учится поднимать в воздух машины и
стройматериалы, с тем чтобы швырять их во врагов. Такая возможность была
и в Prototype, но в Infamous город и его обитатели по-прежнему выглядят
гораздо живее (а еще можно рушить колонны и балконы!), поэтому и
швыряться мусором здесь интереснее. Особенно эта способность пригодилась
в бою с боссом — буро-зеленым гибридом гориллы и экскаватора, которому
поклонялись местные культисты. — Кроме того, появились своего рода «фаталити» — продвинутые приемы,
применение которых требует особого рода энергии, источники которой нужно
искать на уровнях. Пока мы увидели только один такой трюк: обороняясь
от стада каких-то мутировавших человекобогомолов (источник их
происхождения пока не сообщается), Коул вызвал электрическое торнадо,
которым оказалось очень удобно перемалывать в труху мелкую вражескую
сволочь.
— А вот паркур в Infamous 2 почему-то выглядит бутафорским: то ли
разработчики так небрежно с ним обошлись, то ли это Assassin’s Creed нас
избаловал. Одним словом, Коул не лезет по стене — он как будто порхает
вдоль нее, магическим образом цепляясь за уступы. Однако это не значит,
что карабкаться по отвесным поверхностям легко: падать все равно
приходится регулярно, хотя урона такие неприятности почти не наносят.
|