Меню сайта
Главная страница Файлы Форум Статьи

Клан
Состав клана Результат CW

игры для PC
action/шутер Стратегия Гонки

CS-Source

Статистика

Статистика материалов

Новостей: 43
Файлов: 181
Фото: 0
Форум: 122/148
Коментариев: 17

Зарег. на сайте
Всего: 103
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них
: 2
: 1
:3
: 97
Из них
: 94
: 9

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Insane 2

В 2000 году вышел Insane — многопользовательский автобоевик, где джипы, грузовики и багги выясняли отношения на пересеченной местности. Никаких заездов и трасс в игре не было — только открытые для беспредела карты и множество режимов, в которых можно было вкатать соперника в грязь.

Спустя 11 лет Insane возвращается — причем при непосредственном участии российских разработчиков. Targem Games, авторы Ex Machina и Sledgehammer, вместе с компанией Codemasters готовятся выпустить Insane 2. Естественно, мы не могли упустить возможности поговорить с разработчиками об их новом проекте.

«Игромания.ру»: Оригинальная игра на деле подтвердила свое название, была действительно безумной, и девиз «Никаких правил» отлично отражал ее суть. Какой слоган вы бы выбрали для сиквела?

Targem Games: Гоняй и бодайся.

«Игромания.ру»: Что нового появится в вашей игре — такого, чтобы обрадовать фанатов первой Insane?

На этом скриншоте конца края трассы не видно. Но это нормально — трек действительно бесконечный.

Targem Games: Если помните, в оригинальной игре карты были замкнутыми, и мы, конечно, решили сохранить эту особенность. Так, у нас есть «бесконечный» пляж, по которому можно вечно ехать вперед, разглядывая море с одной стороны и горы с другой. Кроме того, в некоторых игровых локациях появилась агрессивная окружающая среда, например автопоезда, попадать под которые мы лично не рекомендуем. Это привнесло в гонку элемент неожиданности — даже если вы лидируете, на трассе лучше не зевать, чтобы вдруг не оказаться размазанным по земле. А для повышения динамичности мы после долгих споров все-таки решили добавить в игру столь популярное нынче «нитро». Оно не гарантирует победу в гонке, но наверстать упущенные секунды с его помощью можно.

«Игромания.ру»: Появится ли одиночная кампания?

Targem Games: В игре есть режим карьеры, в котором вы принимаете участие в различных тематических чемпионатах. Одерживая победы над соперниками, вы повышаете свой общий рейтинг. Главная цель — сразиться в конце с чемпионом турнирной таблицы.

«Игромания.ру»: А какие еще режимы игры мы увидим?

Targem Games: Прежние гоночные дисциплины сохранены, но мы также добавили такие режимы, как «Преследование», в котором вы должны следовать за вертолетом, спихивая противников с пути, и «Контроль», где побеждает тот игрок, который не просто захватит как можно больше контрольных точек, но и сохранит их за собой до конца заезда.

Автопоезда — самые крупные хищники на дорогах Insane 2.

«Игромания.ру»: Оригинальная Insane была знаменита своим управлением и реалистичной физикой. Вы рассчитываете в этом плане повторить успех первой части?

Targem Games: Мы рады, что нам удалось добиться одновременно достоверного и в то же время аркадного поведения автомобилей разных классов. Грязь и лед отчетливо влияют на управление, но не мешают активно бодаться с оппонентами и прыгать по горам.

«Игромания.ру»: Вы говорите о детальной системе повреждений. Будут ли поломки отражаться на ходовых качествах автомобиля?

Targem Games: От прямого влияния повреждений на поведение машины мы решили отказаться — это сильно ухудшало динамику игры. Так что оторвавшаяся на полном ходу дверь или капот заставят автомобиль вздрогнуть, но к проигрышу не приведут. Вот если машина потеряет колесо, тогда, конечно, возникнут проблемы — но пару метров до финиша дотянуть все-таки можно.

Лицензированных моделей авто в игре мы не встретим, но все представленные машины вполне узнаваемы.

«Игромания.ру»: В Insane естественные препятствия были главной проблемой для игроков. Вы собираетесь усилить акцент на этой части геймплея (насколько мы знаем, у вас во время дождя машину может подбить молния)? Не могли бы вы побольше рассказать о непростых взаимоотношениях игрока и окружающей среды?










Targem Games: Агрессивные проявления окружающего мира ненавязчивы, да и появляются они не внезапно. Если дорога вывела вас на хайвей и вы решили таким образом сократить путь, то будьте готовы встретиться с автопоездом. А во время плохой погоды не стоит вылезать на холмы или находиться возле металлических конструкций. Иными словами, опасности вполне предсказуемы и лишь щекочут нервы опытному водителю.

«Игромания.ру»: А что насчет лицензированных авто?

Targem Games: Как и в оригинальной игре, лицензированных моделей именитых автопроизводителей у нас нет. Впрочем, классы машин, характерные формы внедорожников, багги и грузовиков совершенно четко узнаваемы
Категория: Мои статьи | Добавил: Анатолий (01.06.2011)
Просмотров: 358 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:23:54

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Сервер
Мониторинг серверов Counter-Strike: Source

Реклама

CS-1.6
Модели оружия Модели игроков Читы

Наш баннер

Городищенский сайт