В 2000 году вышел Insane — многопользовательский автобоевик, где
джипы, грузовики и багги выясняли отношения на пересеченной местности.
Никаких заездов и трасс в игре не было — только открытые для беспредела
карты и множество режимов, в которых можно было вкатать соперника в
грязь.
Спустя 11 лет Insane возвращается — причем при непосредственном
участии российских разработчиков. Targem Games, авторы Ex Machina и
Sledgehammer, вместе с компанией Codemasters готовятся выпустить Insane
2. Естественно, мы не могли упустить возможности поговорить с
разработчиками об их новом проекте.
«Игромания.ру»: Оригинальная игра на деле подтвердила свое
название, была действительно безумной, и девиз «Никаких правил» отлично
отражал ее суть. Какой слоган вы бы выбрали для сиквела?
Targem Games: Гоняй и бодайся.
«Игромания.ру»: Что нового появится в вашей игре — такого, чтобы обрадовать фанатов первой Insane?
|
На этом скриншоте конца края трассы не видно. Но это нормально — трек действительно бесконечный.
|
Targem Games: Если помните, в оригинальной игре карты были
замкнутыми, и мы, конечно, решили сохранить эту особенность. Так, у нас
есть «бесконечный» пляж, по которому можно вечно ехать вперед,
разглядывая море с одной стороны и горы с другой. Кроме того, в
некоторых игровых локациях появилась агрессивная окружающая среда,
например автопоезда, попадать под которые мы лично не рекомендуем. Это
привнесло в гонку элемент неожиданности — даже если вы лидируете, на
трассе лучше не зевать, чтобы вдруг не оказаться размазанным по земле. А
для повышения динамичности мы после долгих споров все-таки решили
добавить в игру столь популярное нынче «нитро». Оно не гарантирует
победу в гонке, но наверстать упущенные секунды с его помощью можно.
«Игромания.ру»: Появится ли одиночная кампания?
Targem Games: В игре есть режим карьеры, в котором вы
принимаете участие в различных тематических чемпионатах. Одерживая
победы над соперниками, вы повышаете свой общий рейтинг. Главная цель —
сразиться в конце с чемпионом турнирной таблицы.
«Игромания.ру»: А какие еще режимы игры мы увидим?
Targem Games: Прежние гоночные дисциплины сохранены, но мы
также добавили такие режимы, как «Преследование», в котором вы должны
следовать за вертолетом, спихивая противников с пути, и «Контроль», где
побеждает тот игрок, который не просто захватит как можно больше
контрольных точек, но и сохранит их за собой до конца заезда.
|
Автопоезда — самые крупные хищники на дорогах Insane 2.
|
«Игромания.ру»: Оригинальная Insane была знаменита своим
управлением и реалистичной физикой. Вы рассчитываете в этом плане
повторить успех первой части?
Targem Games: Мы рады, что нам удалось добиться одновременно
достоверного и в то же время аркадного поведения автомобилей разных
классов. Грязь и лед отчетливо влияют на управление, но не мешают
активно бодаться с оппонентами и прыгать по горам.
«Игромания.ру»: Вы говорите о детальной системе повреждений. Будут ли поломки отражаться на ходовых качествах автомобиля?
Targem Games: От прямого влияния повреждений на поведение
машины мы решили отказаться — это сильно ухудшало динамику игры. Так что
оторвавшаяся на полном ходу дверь или капот заставят автомобиль
вздрогнуть, но к проигрышу не приведут. Вот если машина потеряет колесо,
тогда, конечно, возникнут проблемы — но пару метров до финиша дотянуть
все-таки можно.
|
Лицензированных моделей авто в игре мы не встретим, но все представленные машины вполне узнаваемы.
|
«Игромания.ру»: В Insane естественные препятствия были главной
проблемой для игроков. Вы собираетесь усилить акцент на этой части
геймплея (насколько мы знаем, у вас во время дождя машину может подбить
молния)? Не могли бы вы побольше рассказать о непростых взаимоотношениях
игрока и окружающей среды?
Targem Games: Агрессивные проявления окружающего мира
ненавязчивы, да и появляются они не внезапно. Если дорога вывела вас на
хайвей и вы решили таким образом сократить путь, то будьте готовы
встретиться с автопоездом. А во время плохой погоды не стоит вылезать на
холмы или находиться возле металлических конструкций. Иными словами,
опасности вполне предсказуемы и лишь щекочут нервы опытному водителю.
«Игромания.ру»: А что насчет лицензированных авто?
Targem Games: Как и в оригинальной игре, лицензированных
моделей именитых автопроизводителей у нас нет. Впрочем, классы машин,
характерные формы внедорожников, багги и грузовиков совершенно четко
узнаваемы
|