Меню сайта
Главная страница Файлы Форум Статьи

Клан
Состав клана Результат CW

игры для PC
action/шутер Стратегия Гонки

CS-Source

Статистика

Статистика материалов

Новостей: 43
Файлов: 181
Фото: 0
Форум: 122/148
Коментариев: 17

Зарег. на сайте
Всего: 103
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них
: 2
: 1
:3
: 97
Из них
: 94
: 9

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

SOCOM: Спецназ

У сериала SOCOM богатая история. Правда, так вышло, что большая ее часть для российского (и даже шире — европейского) игрока по-прежнему остается загадкой. Несмотря на то что первая часть появилась на прилавках аж в 2002 году, за пределами США серия как-то не прижилась, хотя обладала целым рядом достоинств — например, отличным мультиплеером. Разработчики «SOCOM: Спецназ» одной из главных своих задач считают, кажется, исправление этой исторической несправедливости. Методы для достижения цели выбраны довольно интересные.

                                                      Чем-чем?

Воевать при поддержке отряда одновременно проще и сложнее, чем в одиночку. С одной стороны, товарищи поддержат огнем, если что. С другой — их самих периодически приходится вытаскивать из передряг.

SOCOM — тактический шутер от третьего лица. Вы управляете командиром небольшого отряда (в случае с «SOCOM: Спецназ» — 5 человек), выполняющего сверхсекретное задание в тылу очередного врага. Команда в новой игре интернациональная, что невольно навевает ассоциации со скверным анекдотом («заходят американец, два британца и два гражданина Южной Кореи в бар»). Действие происходит в Азии, а противостоит вам таинственная революционная организация «Нага». Все это вместе напоминает влажный сон Тома Клэнси, но с одной важной оговоркой — на этот раз делается все с гораздо большей помпой.

Процент голливудских спецэффектов в крови «SOCOM: Спецназ» значительно повышен по сравнению с предыдущими частями. Обвинять различные студии в том, что они «пытаются сделать Call of Duty», стало уже общим местом, но в случае с Zipper Interactive это, кажется, правда. Разработчики изо всех сил стараются расширить аудиторию игры, и главный их козырь — постановочные сцены и большие взрывы. Получается пока с переменным успехом, но смотрится все равно гораздо веселее убийственно серьезных «классических» SOCOM.

Выглядит игра, между прочим, неплохо. Тут вот Каллен и вовсе напоминает Натана Дрейка.

Поскольку речь идет о тактическом шутере, одна из самых важных возможностей в «SOCOM: Спецназ» — способность главного героя Каллена Грея командовать подчиненными. Оказавшись в сложной ситуации, вы можете, например, оставить бойцов отвлекать на себя внимание противника, подобраться к врагам с фланга и раздавить их, атаковав с двух направлений одновременно.

Кроме того, разработчики обещают разбавить игру сольными заданиями, в которых вам придется на время попрощаться с боевыми товарищами и совершить вылазку в контролируемый врагом район. Кто-то сказал «стелс»? Угадали — именно об этом и идет речь.



                                                          Move it!

Когда речь заходит о SOCOM, в первую очередь вспоминаешь не однопользовательскую кампанию, а многопользовательские баталии. Естественно, в «SOCOM: Спецназ» этого добра будет с избытком. Любители командной игры смогут попробовать себя в кооперативе на пять человек (так и представляешь, как разработчики, вскинув руки к хмурым небесам, провозглашают: «ПЯТЬ! СЛЫШИШЬ, LEFT 4 DEAD?!»). Не останутся без развлечений и те, кто предпочитает соревновательные режимы. А самым интересным нововведением в мультиплеере SOCOM обещает стать режим Bomb Squad, посвященный людям понятно какой профессии.

Ну и конечно, поскольку разрабатывает «SOCOM: Спецназ» студия Zipper Interactive, принадлежащая Sony, в игре обязательно будет поддержка Move. Посмотреть на то, как она будет реализована, пожалуй, интереснее всего. Хотя пока из интервью с разработчиками становится понятно, что изобретать велосипед они не собираются: свободный прицел, поворачиваемся, подводя перекрестье к краю экрана, а движением управляет «нунчак» (отучиться думать о Move в терминах Wii все еще сложно). Авторы, правда, еще обещают, что управление будет калиброваться индивидуально под игрока.

Нет, герои не пошли в штыковую на БТР… хотя выглядит похоже.

В «SOCOM: Спецназ», само собой, есть и система укрытий. Она, кажется, уже по умолчанию включена в описание жанра «шутер от третьего лица».

                             * * *

Сможет ли «SOCOM: Спецназ» помочь сериалу завоевать популярность по эту сторону Атлантики? На этот вопрос ответить пока сложно, но разработчики явно стараются увлечь игрой как можно более широкую аудиторию, сделав «SOCOM: Спецназ» более зрелищной, добавив стелс-миссии и, конечно же, поддержку новомодного контроллера. Остается лишь набраться терпения.

Категория: Мои статьи | Добавил: Анатолий (01.06.2011)
Просмотров: 511 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:21:36

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Сервер
Мониторинг серверов Counter-Strike: Source

Реклама

CS-1.6
Модели оружия Модели игроков Читы

Наш баннер

Городищенский сайт